• Верну:
  • Сумма к возврату:

Среди маркетинговых инноваций, которые, как известно, связаны с совершенствованием четырех "пи" комплекса маркетинга - product, place, promotion, price, - для банковской деятельности наиболее актуальными являются следующие виды:

Своевременное погашение задолженности.

  • Рыночные инновации, которые связаны с выведением уже существующих продуктов на новые рынки или применением известных процессов для обслуживания других клиентских групп.
  • Инновации в маркетинговых коммуникациях (реклама, программы лояльности, ребрендинг, связь с общественностью).
  • Инновации в каналах сбыта банковских продуктов, которые включают развитие новых организационных форм и философии деятельности банковских отделений, применение онлайновых методов, а также внедрение концепции мультиканального обслуживания.

Специфической конкретизацией последнего вида инноваций есть нововведение в сфере оформления банковских помещений, то есть их дизайна (англ. store design innovation), изучению которых до последнего времени практически не уделялось внимания, в то время как банковские офисы, в первую очередь, в зарубежных странах, все более приобретают нетрадиционный для банков вид с целью создания максимального комфорта для клиентов.

Быстрое решение и выдача средств.

Для подтверждения реальности такого направления инновационной деятельности банков можно привести пример американского банка Umpqua Bank (штат Орегон), который с 1995 года внедряет концепцию "медленного банкинга", в которой банковское отделение рассматривается не только как место реализации банковских продуктов, но и центр общения жителей местной общины, ячейка общественной жизни. Поэтому за внешним видом оно больше напоминает кафе или клуб по интересам. Следует заметить, что этот дизайн, который был запатентован банком в 2004 году, позволил ему в течение короткого периода времени завоевать наибольшую долю рынка банковских услуг в регионе и в 2008 году был удостоен золотого вознаграждения в международном конкурсе International Design Excellence Awards (IDEAs).

Авторизуйтесь на сайте при помощи социальной сети


продолжить без регистрации >>

Авторизация через социальную сеть существенно повышает вероятность одобрения займа. Авторизация на сайте через социальную сеть не является обязательной.