- Главная >
- Подача обращения
Подать обращение
Для подачи обращения клиентам Микрофинансовой организации необходимо
пройти авторизацию.
Вам будет предоставлен подробный ответ по существу обращения, а само обращение будет рассмотрено
в ускоренные сроки (обычно от 3 до 5 рабочих дней).
Если нашим клиентам требуется помощь технического характера, например, по работе личного кабинета,
или у Вас есть срочный вопрос в службу поддержки клиентов, мы готовы прийти Вам на помощь в
чате обратной связи
С подробной информацией о порядке подачи и рассмотрения обращений в Микрофинансовую организацию Вы можете ознакомиться
здесь
Если Вы не являетесь нашим клиентом, но хотели бы подать обращение в Микрофинансовую организацию,
просим Вас заполнить форму ниже. Вам будет предоставлен подробный ответ по существу обращения с
учетом ограничений, накладываемых на нас законодательством о защите персональных данных.
Срок рассмотрения обращений составляет 12 рабочих дней, но как правило, ответ мы предоставляем
значительно быстрее.