Мне нужно:   ₽
Верну через:   дней
Вы получаете  ₽
до
и возвращаете  ₽

Вопросы - ответы

Чат с Микроклад
Общие требования к заемщикам

Кто может получить микрозаем?

Микрозаймы предоставляются гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 70 лет, имеющим постоянную регистрацию (прописку) в РФ.

Какие документы необходимы для получения микрозайма?

Для получения микрозайма необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и банковскую карту, выпущенную на Ваше имя.

Предоставление паспорта не требуется, если Вы используете упрощенный способ идентификации через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте Микроклад.

Какие банковские карты принимает Микроклад?

Мы принимаем банковские карты международной платежной системы Mastercard Worldwide или Visa International, национальной платежной системы «Мир», эмитированные банком-резидентом Российской Федерации, выпущенные на имя заемщика.

Процедура регистрации на сайте Микроклад

Чем отличается регистрация через ЕСИА (единую систему идентификации и аутентификации) от стандартной процедуры регистрации?

Регистрация через ЕСИА – упрощенная форма идентификации на сайте Микроклад. Авторизация происходит с помощью универсального логина и пароля, которые Вы используете для входа на портал Госуслуг. При этом способе регистрации предоставление каких-либо документов не требуется.

Могу ли я зарегистрироваться через ЕСИА, если у меня уже есть Личный кабинет на сайте Микроклад?

Вам необходимо пройти повторную регистрацию через ЕСИА, используя логин и пароль для входа на портал Госуслуг. Во время прохождения процедуры регистрации у Вас не должно быть активного микрозайма. Данные из предыдущего Личного кабинета автоматически будут перенесены.

Зачем нужно предоставлять фотографии паспорта и банковской карты при прохождении стандартной процедуры регистрации?

Фотографии требуются для проверки предоставленных Вами данных и защиты от несанкционированного использования Ваших документов.

Требования к качеству фотографий для оформления заявки на микрозаем при прохождении стандартной процедуры регистрации

На фотографиях должны быть четко видны:
  • лицо заемщика и паспортные данные (на фото заемщика с разворотом паспорта)
  • реквизиты банковской карты и паспортные данные (на фото банковской карты с паспортом)
  • штамп регистрации и страница паспорта с паспортными данными (не штамп в отдельности)

Что означает статус «Ожидание фото»?

Статус «Ожидание фото» в процессе регистрации на сайте Микроклад означает, что загруженные Вами фотографии не соответствуют необходимым критериям. Внимательно ознакомьтесь с требованиями к качеству и виду фотографий.


Неподходящие фото выделяются красным цветом. Загрузите новые фотографии в разделе «Мои данные» в Личном кабинете. После Ваша анкета будет автоматически направлена на повторное рассмотрение.

Что происходит при авторизации банковской карты?

При авторизации банковской карты Ваш банк подтверждает, что банковская карта действительна. Авторизация производится по правилам международных платежных систем. В ходе авторизации с Вашего банковского счета временно списывается 1 рубль. Списанные деньги обычно возвращаются в течение нескольких минут. В отдельных случаях списанные деньги возвращаются в течение 24 часов. Этот срок зависит от Вашего банка, и мы не можем на него повлиять. После успешной авторизации сведения о Вашей банковской карте появятся в Вашем Личном кабинете.

Не удается пройти авторизацию (привязать) банковскую карту

  • Убедитесь, что Вами правильно введены данные банковской карты (имя владельца, номер, срок действия, CVC-код);
  • Убедитесь, что банковская карта не заблокирована банком, у неё не истек срок действия, нет ограничений на совершение интернет-покупок и лимитов по сумме платежей;
  • Проверьте подключение к сети «Интернет»;
  • Обратитесь за помощью через обратную связь (Чат с Микроклад).

Что делать, если не приходит СМС-код?

Убедитесь, что на счету Вашего мобильного телефона достаточно средств и/или он не заблокирован оператором сотовой связи.


Проверьте настройки вашего мобильного телефона, убедитесь, что нет сбоев в работе коммуникационной сети.


Если не удается выявить причину – обратитесь к нам за помощью через обратную связь ((Чат с Микроклад)

.

Нужно ли снова проходить процедуру регистрации при повторном обращении за микрозаймом?

Процедура регистрации необходима только при первичном обращении в микрофинансовую организацию.

Что от меня требуется при повторном обращении за микрозаймом?

При повторном обращении за микрозаймом Вам необходимо войти в Личный кабинет, используя логин (номер мобильного телефона) и пароль, и выбрать необходимые Вам сумму микрозайма и срок микрозайма в рамках установленных ограничений. Вам также необходимо указать банковскую карту, на которую будет перечислен микрозаем.

Процедура одобрения заявления на микрозаем

Как узнать (отслеживать) статус заявления на получение микрозайма?

Всю информацию о микрозайме Вы всегда можете увидеть в Личном кабинете. Кроме того, мы направляем информацию о принятом решении по микрозайму посредством СМС-сообщения и письмом на электронную почту.

Как отменить заявление на микрозаем?

Вы можете отказаться от микрозайма только до момента подписания договора микрозайма (Вы просто не подписываете предоставленный договор). После подписания договора микрозайма у Вас есть право отказаться от договора микрозайма только если Вы не получили денежные средства в течение 3 рабочих дней после подписания договора микрозайма.

Оформить заявление на микрозаем можно только через сайт компании?

Микроклад рассматривает заявления только зарегистрированных на сайте компании пользователей.

Сколько времени рассматривается заявление на микрозаем?

Обычно мы принимаем решение в течение 15 минут при первичном обращении и в течение 5 минут при повторном обращении (при обращении с 9:00 до 21:00 по московскому времени). В отдельных случаях принятие решения о микрозайме может занять до одного рабочего дня. Как только решение принято, мы незамедлительно уведомляем об этом заемщиков через Личный кабинет, посредством СМС-сообщения и по электронной почте.

Какие причины для отказа в выдаче микрозайма?

Основные причины отказа в выдаче микрозайма:
  • Вы предоставили нам недостоверную информацию;
  • Вы не предоставили всю информацию или документы, которые мы просили;
  • Вы не соответствуете требованиям к заемщикам;
  • У Вас испортилась кредитная история.

Когда можно повторно обратиться за микрозаймом, если при первичном рассмотрении анкеты-заявления был получен отказ?

Вы можете обратиться повторно за микрозаймом через 30 дней после получения отказа.

Получение и обслуживание микрозайма

Сколько времени ожидать зачисления денежных средств на банковскую карту после одобрения заявления на микрозаем?

В период с 9:00 до 21:00 по московскому времени мы перечисляем деньги в течение часа. В другое время возможна задержка в перечислении денежных средств, но в любом случае деньги будут перечислены не позже 10:00 по московскому времени. К Вам на карту деньги могут поступить позже. Этот срок зависит от условий Вашего банка, и мы не можем на него повлиять.

Можно ли получить микрозаем не на банковскую карту?

Микрозаем предоставляется только путем безналичного перечисления денежных средств на банковскую карту заемщика.

Как увеличить сумму микрозайма?

Мы оцениваем Вашу кредитоспособность и устанавливаем Вам максимальную сумму микрозайма, которую можем Вам предоставить (Ваш лимит). Как правило, мы увеличиваем Вам лимит после каждого погашения микрозайма, срок пользования которым составил не менее 7 дней.

Какую сумму и на какой срок можно получить в Микрокладе?

Мы предоставляем микрозаймы в сумме от 1000 до 30 000 рублей, сроком от 7 до 30 календарных дней.

Когда можно повторно обратиться за следующим микрозаймом?

Вы можете обратиться за микрозаймом повторно уже в день погашения текущего микрозайма или в любое другое время.

Согласно действующему законодательству в течение года (год считается от даты каждой новой заявки на микрозаем) может быть заключено не более 10 договоров микрозайма с одним заемщиком. Не учитываются договоры, срок пользования микрозаймом по которым составил 7 и менее календарных дней. Соответствующая информация будет отражена в Вашем Личном кабинете.

Можно ли продлить срок микрозайма?

Срок микрозайма может быть продлен, но не более 7 раз в течение одного года (год считается с даты намерения пролонгации до аналогичной даты годом ранее).

Для этого Вам нужно оплатить сумму процентов по микрозайму за истекший период. Договор будет продлен на то же количество дней, на которое микрозаем был изначально предоставлен. Новый срок погашения микрозайма будет отражен в Личном Кабинете.

В количество продлений не учитываются дополнительные соглашения с реструктуризацией (где снижена процентная ставка), а также продления на срок до 2 календарных дней включительно.

Как узнать сумму задолженности по микрозайму?

Вся информация о микрозайме и размере задолженности размещена у Вас в Личном кабинете. Информацию о сумме к оплате с учетом внесенных платежей можно уточнить в службе поддержки (Чат с Микроклад).

Погашение микрозайма

Как погасить микрозаем?

Чтобы погасить микрозаем Вам необходимо в срок, установленный в договоре микрозайма, перечислить сумму основного долга и проценты. Все варианты способов оплаты размещены у нас на сайте.


Погашение микрозайма через наш сайт из Вашего Личного кабинета производится без комиссий. В случае использования других способов оплаты Вам необходимо предварительно уточнить о возможной комиссии у оператора, через которого Вы планируете осуществлять платеж. Не забывайте указывать правильный номер договора микрозайма в платежных документах, чтобы мы могли распознать Ваш платеж!

Не получается погасить микрозаем с помощью банковской карты

Если Вам не удается погасить микрозаем с помощью банковской карты в Личном кабинете, удостоверьтесь, что на Вашей карте достаточно средств, не установлен ограничивающий лимит по сумме платежей, а также она не заблокирована банком-эмитентом.


Дополнительно Вы можете воспользоваться вкладкой «Внести оплату», применив один из альтернативных вариантов оплаты или обратиться в службу поддержки (Чат с Микроклад).

Как можно договориться о реструктуризации микрозайма?

Чтобы договориться о реструктуризации микрозайма, Вам необходимо подать заявление о реструктуризации с соблюдением установленного порядка. Порядок подачи заявления и перечень необходимых документов смотрите в разделе Реструктуризация задолженности.

Личный кабинет

Как удалить данные в Личном кабинете?

Зайдите в раздел «Мои данные» в Личном кабинете и нажмите на виртуальную кнопку с надписью «Удалить мои данные». Это возможно сделать только, если у Вас нет задолженности по микрозаймам. ВАЖНО: при новом обращении за микрозаймом Вам необходимо будет повторно пройти процедуру регистрации на сайте.

Не помню логин и/или пароль для входа в Личный кабинет

Логин – это Ваш номер мобильного телефона. Пароль был Вам направлен посредством СМС-сообщения при регистрации на сайте. Если Вы забыли пароль для входа в Личный кабинет, введите Ваш номер мобильного телефона, указанный при регистрации, по ссылке «Забыли пароль» в соответствующем окне Личного кабинета. На указанный номер Вам будет выслано СМС-сообщение с новым паролем.

Как изменить пароль для доступа в Личный кабинет?

Чтобы изменить пароль, зайдите в Личный кабинет и в разделе «Мои данные» выберите опцию «Смена пароля».

Как обеспечивается безопасность персональных данных?

Мы строго соблюдаем законодательство РФ о защите персональных данных. Подробнее о порядке обработки персональных данных Вы можете узнать из Положения об обработке персональных данных заемщиков, размещенного в разделе Документы у нас на сайте.

Изменились номер мобильного телефона или паспортные данные

Если у Вас нет активного микрозайма, и у Вас изменился номер мобильного телефона, Вам необходимо пройти повторную регистрацию с указанием нового (актуального) номера. Система определит, что у Вас уже есть Личный кабинет и объединит его с новым Личным кабинетом с сохранением одобренной Вам ранее максимальной суммы микрозайма (Вашего лимита).


Если у Вас изменились паспортные данные и/или есть непогашенный микрозаем, просим Вас написать нам об изменении Ваших данных через Чат с Микроклад. После погашения микрозайма Вам также необходимо будет пройти повторную регистрацию с указанием новых (актуальных) данных.

Как изменить банковскую карту?

Изменить банковскую карту Вы можете путем авторизации новой банковской карты в Личном кабинете.

Обращения в Микроклад

Как связаться со специалистами компании Микроклад?

Самый удобный способ для связи с нами – это Чат с Микроклад, который расположен в Вашем Личном кабинете. Другие способы указаны на сайте в разделе «Контакты».

Как направлять жалобы и обращения в Микроклад?

Вы можете направлять жалобы и обращения через Чат с Микроклад в Личном кабинете. Кроме того, для обращений доступен раздел «Жалобы и предложения». Другие способы связи указаны на сайте микрофинансовой организации в разделе «Контакты».

Как долго рассматриваются жалобы и обращения?

В случае обращения через Чат с Микроклад в Вашем Личном кабинете, Вы получите ответ в течение 30 минут (в пределах с 9:00 до 21:00 по московскому времени). Если Ваш вопрос требует дополнительного анализа, то он будет рассмотрен в срок не более 12 рабочих дней с даты поступления.


В случае поступления обращения заемщиков через раздел «Жалобы и предложения» на сайте Микроклад или посредством почтового отправления такие обращения рассматриваются в течение 12 рабочих дней с даты их регистрации.

Кредитная история

Как улучшить кредитную историю с Микроклад?

Вы можете улучшить свою кредитную историю, воспользовавшись опцией «Погасить заем + улучшить кредитную историю», доступной в момент погашения микрозайма в Личном кабинете.


При выборе данной опции информация о своевременно погашенном микрозайме будет передана в три крупнейших бюро кредитных историй: «Национальное бюро кредитных историй», «Эквифакс Кредит Сервисиз» и «Объединенное Кредитное бюро». Таким образом, Вы сможете улучшить свою кредитную историю, зарекомендовав себя добросовестным заемщиком.