Мне нужно:   ₽
Верну через:   дней
Вы получаете  ₽
до
и возвращаете  ₽

Расчет показателя долговой нагрузки (ПДН) по микрозаймам

С 1 октября 2019 года Микрофинансовая организация рассчитывает показатель долговой нагрузки (ПДН) заемщиков- физических лиц при предоставлении микрозаймов в сумме 10 000 рублей и более. Вопросы по ПДН рассматриваются в порядке, предусмотренном для рассмотрения обращений в Микрофинансовой организации.

 

Информация о процентных ставках и ограничениях с 01.07.2023

Процентная ставка по Договорам, заключенным с 01.07.2023 сумма процентов не должна превышать 0,8% в день и общая сумма процентов, начисленных по Договору, не может превышать 130% от суммы займа.

Обращаем внимание, что на ранее заключенные договоры потребительского займа данные регуляторные изменения не распространяются.

В случае, если Вы не согласны в размером задолженности по Договору, рекомендуем сначала направить обращение посредством личного кабинета на сайте Микрофинансовой организации или на электронную почту info@microklad.ru. Ваше обращение будет рассмотрено в ускоренные сроки. Срок ответа на обращение в данном случае будет составлять не более 3 рабочих дней.

 

Порядок разъяснения условий договоров и иных документов в ООО МКК «МикроКлад»

Все вопросы в отношении условий договоров и иных документов, касающихся микрозаймов в ООО МКК «МикроКлад», просим направлять через обратную связь в личном кабинете заемщика.

В случае отсутствия личного кабинета заемщика консультацию можно получить по телефону 8 (800) 200-20-39.

Консультации предоставляю сотрудники ООО МКК «МикроКлад».

Лицо, ответственное за организацию процедуры предоставления разъяснений условий договоров и иных документов, - Генеральный директор ООО МКК «МикроКлад».

 

Риски, связанные с заключением и исполнением договора микрозайма, и возможные негативные финансовые последствия заключения договора микрозайма

Перед принятием решения о заключении договора микрозайма ООО МКК «МикроКлад» рекомендует Вам ознакомиться с информацией о рисках, связанных с заключением и исполнением договора микрозайма и возможных негативных последствиях заключения договора микрозайма.

1) При несвоевременном исполнении обязательств по договору микрозайма проценты по договору микрозайма продолжают начисляться в размере, установленном в договоре микрозайма, на сумму задолженности. Таким образом, Ваша задолженность по договору микрозайма растет каждый день до момента погашения договора микрозайма с учетом ограничений, установленных в договоре микрозайма. При этом неустойки, штрафы, пени договором микрозайма не предусмотрены.

2) Начиная с первого дня просрочки по договору микрозайма, информация о наличии просроченной задолженности направляется в несколько бюро кредитных историй. В результате Ваша кредитная история портится, что в дальнейшем может затруднить для Вас получение нового кредита или займа.

 

Информация для принятия обоснованного решения о целесообразности заключения договора микрозайма

Перед заключением договора микрозайма ООО МКК «МикроКлад» рекомендует Вам внимательно проанализировать свое финансовое положение, принимая во внимание следующие факторы:

1) Оцените Ваши текущие расходы на погашение займов (когда и в каких суммах Вам необходимо производить выплаты по текущим займам).

2) Добавьте к Вашим текущим расходам расходы на погашение микрозайма, который Вы планируете взять в ООО МКК «МикроКлад» (учтите как расходы на погашение суммы основного долга, так и расходы на погашение процентов по займу, а также обратите внимание на срок погашения микрозайма в ООО МКК «МикроКлад»).

3) Оцените Ваши текущие доходы: когда и в каких суммах Вы ожидаете поступления денежных средств.

4) Сравните Ваши текущие доходы с учетом сроков их поступления и предстоящие расходы в случае получения микрозайма в ООО МКК «МикроКлад» с учетом срока погашения. Будет ли у Вас реальная возможность погасить микрозайм в ООО МКК «МикроКлад» в полном объеме без просрочки?

5) Оцените вероятность наступления обстоятельств, которые могут привести к невозможности исполнения обязательств по договору микрозайма (в том числе, потеря работы, задержка получения заработной платы и иных доходов по не зависящим от Вас причинам, Ваше состояние здоровья, которое способно негативно повлиять на трудоустройство и, соответственно, получение дохода).

  

Права заемщика при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности

Права заемщика при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности закреплены в Федеральном законе 230-ФЗ от 03.07.2016 года «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". Полный текст закона доступен по ссылке.

 

Порядок направления обращений в ООО МКК «МикроКлад»

Заемщики направляют любые обращения, сообщения, жалобы, уведомления, заявления, включая заявления, предусмотренные Общими условиями договоров микрозайма, в ООО МКК «МикроКлад» через личный кабинет заемщика. Заемщики, не имеющие личного кабинета, направляют обращения в микрофинансовую организацию почтовым отправлением по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, 8-я Советская ул., д. 48, лит.А, пом. 12-Н оф. 3.

Микрофинансовая организация осуществляет взаимодействие с заемщиками, включая рассмотрение обращений и жалоб, через личный кабинет заемщиков. В случае получения корреспонденции от заемщиков или представителей заемщиков посредством телеграфных, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, а также посредством почтовых отправлений микрофинансовая организация размещает ответ на указанные обращения в личном кабинете заемщиков. Заемщикам, не имеющим личного кабинета, ответ направляется только по адресу регистрации заемщика.

 

Требования и рекомендации к содержанию обращения

Обращение в Микрофинансовую организацию должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес (почтовый или электронный) отправителя.

В обращение необходимо включать следующую информацию:

  • номер договора микрозайма, заключенного между заемщиком и Микрофинансовой организацией;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательств, подтверждающих эти обстоятельства;
  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • иные сведения, которые Вы считаете необходимым сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

 

 

 

Направление обращений в Банк России и СРО МиР

Заемщики вправе направлять обращения в Банк России и СРО МиР.

Способы и адреса направления обращений в Банк России и СРО МиР размещены по ссылкам ниже:

Обращения в Банк России

Обращения в СРО МиР

 

Способы защиты прав заемщиков ООО МКК «МикроКлад»

Обо всех случаях нарушения прав заемщиков в микрофинансовой организации просим направлять обращения через обратную связь в личном кабинете для рассмотрения жалобы в досудебном порядке.

 

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

С 1 января 2020 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями.

В случае, если микрофинансовая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в микрофинансовую организацию.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».