- Главная >
- Пресс-центр >
- Статьи >
- Негативное последствие банковских услуг
Негативное последствие банковских услуг
Фактическое игнорирование сферы финансовых услуг как субъекта инновационной деятельности имеет существенные негативные последствия. Оно определенным образом сдерживает научные исследования в этом направлении, поскольку мешает созданию необходимой информационной базы, на что, кстати, указывают и зарубежные научные работники.
Блокировка кредитной карты
Соответственно, не разрабатываются практические рекомендации, методики, механизмы управления, которые способствовали бы систематизации и совершенствованию инновационного процесса в коммерческих банках.
Скидки и другие привилегии клиентам
Отсутствие внимания к этим процессам не вынуждает сами банковские учреждения рассматривать себя как инновационные организации, считать инновационность частью своего имиджа и существенным источником роста, а следовательно, выделять инновационную деятельность как объект стратегического управления. Наконец, внедрение банковских инноваций пока что не стало отдельным направлением надсмотра и контроля со стороны государственного регулятора. Решение данного круга проблем требует, в первую очередь, формирования более четкого представления о причинах появления, сущности и форме практической реализации инноваций в банковской сфере.