- Главная >
- Пресс-центр >
- Статьи >
- Внедрение кредитных продуктов
Введение кредитных продуктов
Согласно исследований, проведенных британской информационной компанией Datamonitor в 2008 и 2009-у годах, стратегическими направлениями инновационной деятельности зарубежных банков в сфере потребительского кредитования признавались:
Получение денежных средств приемлемыми способами
- Создание специфических кредитных продуктов для последователей ислама.
- Совершенствование ценообразования и разрабатывание более гибкого механизма погашения ссуд.
- Схватывание новых сегментов потребителей (молодежь, пенсионеры, иммигранты и тому подобное).
- Использование современных каналов продажи, таких как мобильная связь и социальные сайты в Интернете.
Деньги на карту за 30 минут от Микроклад
Однако наиболее актуальным считалось внедрение кредитных продуктов, связанных с охраной окружающей среды. Они есть в спектре услуг многих зарубежных банков - как больших, таких как канадский Royal Bank of Canada (RBC Energy SaverTM Loan), итальянский UniCredit Group (Clean Energy Mortgage) и бельгийский BNP Paribas Fortis (Green+loan), так и региональных, в частности, австралийского Bendigo Bank (Generation GreenTM Loans) и японского Shiga Bank (Carbon Neutral Loan). Как правило, условия предоставления этих кредитов предусматривают снижение процентной ставки, определенные налоговые льготы, другие дополнительные бонусы для клиентов, которые одалживают средства на внедрение энергосберегающего домашнего оборудования или любую реконструкцию жилья с учетом требований относительно охраны окружающей среды.