- Главная >
- Пресс-центр >
- Статьи >
- Как добиться лояльности со стороны клиентов
Как увеличить лояльность клиентов
Довольно долгое время я работал в компании, которая продвигала свой продукт посредством активных продаж.
Как обеспечивается возврат микрозайма
Но что самое интересное, целью компании было не продать как можно больше единиц продукта, а добиться высочайшего уровня лояльности со стороны клиента.
Дело в том, что покупка у Вас чего-то - это всего лишь первоначальное решение проблемы клиента или удовлетворение его нынешних потребностей.
В идеале любой процесс продаж должен быть первой ступеней на пути к тому, чтобы заслужить лояльность и любовь клиента к Вам. И это нужно объяснять торговым агентам!
От того, какой уровень заботы и внимания о клиенте будут проявлять менеджеры по продажам, зависит то, каким будет фундамент отношений между покупателем и Вашей компанией.
Если менеджеры будут пытаться в парить, и, как я часто люблю говорить, при виде клиента у них в каждом глазу будет загораться по доллару, ничего хорошего из этого не получится.
Может быть у Вас и купят, потому что воспользоваться Вашими услугами - единственный возможный сейчас вариант, но добиться повторных продаж Вам вряд ли удастся.
Если же клиент будет, что называется, вылизан, то он будет покупать не столько сам продукт, сколько Ваше отношение к нему, Ваше желание помочь ему и решить его проблемы.
Несколько месяцев назад мне нужно было перевести деньги по системе Contact. В тот день мне пришлось побывать в двух банках.
В первом я торчал почти час, пытаясь добиться хоть какого-то внимания со стороны сотрудников. Надеюсь, что такое наплевательское отношение к клиенту есть только в этом его филиале. Иначе, он бы не стал одним из самых крупных банков России.
Не буду в подробностях рассказывать, как все было, но даже при моей достаточно хорошей способности относиться с пониманием к занятости людей я не выдержал и, несмотря на почти подошедшую очередь, ушел в другой банк через дорогу.
И пусть этот банк один из крупнейших в России, но желания еще раз воспользоваться их услугами у меня не возникает никакого.
Гарантия законной сделки
Вы можете наладить высокое качество сервиса в Вашей компании, предоставить кучу дополнительных услуг, сделать суперпривлекательные скидки, но лояльность и любовь клиента Вы можете только заслужить!
К сожалению, мало кто, особенно там, где еще в менталитете людей крепко сидит совковое прошлое, делает акцент на простых человеческих чувствах.
Все пытаются купить клиента новыми скидками.... Например, службы такси.
Мне, конечно, приятно, что несколько километров я проеду бесплатно, но то, что при этом я буду вынужден слушать мат водителя, одетого чуть ли не в домашнее трико, и сдерживать порывы рвоты от запаха бензина в салоне его автомобиля, почему-то никого не волнует.
Только вот я вряд ли еще когда наберу, несмотря на всю его легко запоминаем ость, номер этой службы такси.
О качестве Вашего продукта, сервиса, Вашей компании в целом клиент всегда судит на основе своего первого впечатления!
Поэтому Вам задание:
Вспомните, что заставляет Вас идти в Вашу любимую парикмахерскую, кафе, авто-мойку, супермаркет.... Только ли то, что они расположены близко к Вашему дому? Уверен, что нет...
Вспомните и повторите все тоже самое в Вашей компании! Во всех отделах: в отделе продаж, договорном, сервисном, абонентском. Во всех!