- Главная >
- Пресс-центр >
- Статьи >
- Виды организационных инновация в банковском деле
Виды организационных инновация
В пределах организационных инноваций – можно выделить:
Получение денежных средств приемлемыми способами
- управленческие инновации, которые касаются изменений организационной структуры банка, механизмов планирования, контроля, управления персоналом, стимулирования и тому подобное;
- концептуальные инновации, которые воплощаются в изменениях моделей и стратегий ведения бизнеса.
Информация о кредитной истории в сети
Последние инновации считаются наименее исследованными. Известный американский специалист в отрасли менеджмента Т. Девенпорт объясняет бизнес-модель как фундаментальную логику организации для выхода на рынок и генерирование доходов и отмечает, что инновации бизнес- моделей являются критическими для компаний, поскольку определяют их экономическую судьбу. Как один из возможных вариантов, он приводит пример перехода к е-коммерции. В банковской сфере соответствующей фундаментальной инновацией бизнес-модели стало создания интернет-банков, которые для обслуживания клиентов используют только онлайновые коммуникации.